... На Главную

Война Корпораций


Иванна Василенко

В конец |  Вернуться…

Основной инструмент в борьбе корпораций на конкурентном поприще — опираться на беспринципных людишек, желающих «работать поменьше, а получать побольше» — посредством демагогии, содержание которой разноплановые эмоции, игра на "чуйствах", и этого инструмента можно вполне успешно мешать работать самой моральной, самой честной, самой созидательной части любого общества…


Главное — чтобы они не подозревали, что их правительство является лишь одним из отделов нашей корпорации…


В истории о завоевании Европой американского континента мои симпатии на стороне аборигенов, которых почему-то принято называть индейцами. Европа пришла, принесла свои названия горам и долам, озерам и рекам, уничтожила естественную среду обитания, отобрала возможность нормального существования, низвергла в пучину голода, отравила, споила, уничтожила культуру и цивилизацию, существовавшую до ее прихода.


Вирус пропаганды широко используются в конкурентной борьбе. Сначала вы начинаете убеждать населения врага, что ваша политическая система лучше, причем вы активно и беспардонно используете тот факт, что о вашей политической системе на территории врага ничего не известно. Затем вы убеждаете население врага, что основа новой системы — это уничтожение своей промышленности в угоду лучшей политической системе, а открытие границ для импортной продукции — это великое благо на пути к идеальной политической системе. Потом подключаете к процессу создания соответствующего законодательства самую продажную и амбициозную часть неработающей молодежи… Пара тройка лет и — вуаля, ваш конкурент разорился и можно пировать на его ресурсах…


Под крики пропагандистов о демократии цивилизация стремительно скатывается в пучины войн корпораций за ресурсы, в которой царствует самая жесточайшая диктатура — подчинение всего и вся интересам корпорации. Любые моральные и духовные ценности перестают что-либо значить.


Какая корпорация победила в битве? Так та и победила, чьи деньги граждане хранят на черный день под матрасами… Разрешите в своей стране со слабыми корпорациями свободное обращение валюты, — и первый раунд вы уже проиграли. А второй? Так второго просто не будет.


XXI век открыл новую страницу в эпохе «Войн корпорации»

Этот период характерен тем, что роль государства сводиться к минимуму, практически нивелируется.

Те государства, в которых к власти, к управлению которыми приведены ставленники глобальных корпораций, объявляются демократическими или «уверенно» идущими по пути демократии.

Те же, которые управляются своим национальным лидером, являющимся главой государства — корпорации, во главу угла существования которой поставлены интересы собственных граждан, объявляются недемократичными (не демократическими).

Если же такой лидер выступает еще и в роли отца нации, не на словах, а на деле реализующего справедливую, социальную модель политического и экономического устройства общества, давление на него усиливается многократно.

Причина этого в том, что такой образ жизни и работы воспринимается как прямая угроза власти корпораций, а травля «недемократичного» лидера должна стать наглядным уроком остальным «руководителям отделов», как не следует себя вести. Ведь, по их мнению, именно их корпорация должна распределять кому, сколько и чего, как и за что…


Коррумпированный менеджер — внедренный тем или иным образом руководитель предприятия, получающий зарплату от предприятия, но осуществляющий действия, ведущие предприятие к банкротству в интересах третьих лиц, задачей которых, после банкротства предприятия, скупить его предприятия по дешевке.


Самым наглядным и явным показателем, то есть выявляющим на все сто процентов степень независимости любой страны, является её внешнеторговый баланс.

Если внешнеторговый баланс положительный — профицит (текстовый редактор автора это слово подчёркивает красным, наверно, этот самый профицит так редко бывает, что его и в словарях-то нет), то есть страна больше продает, чем покупает — радуйтесь и празднуйте День Независимости с чистым сердцем.

Если же он отрицательный, если страна больше покупает, чем продаёт — вам необходимо осознавать, что ваша независимость под угрозой — вы живете за счет внешних заимствований, за которые обязательно придется расплачиваться… Чем?

Конечно же, своей независимостью.

В "быту" наиболее ярко отражает наличие дефицита внешнеторгового баланса курс национальной валюты по отношению к внешним, "базовым" валютам…

Чем больше курс, например, доллара к гривне…

Да, мы привыкли говорить так. Хотя логичнее было говорить наоборот — чем меньше.

Короче, чем больше гривен приходится на один доллар, тем легче и проще без лишней суеты, вывозить награбленное из страны.


Содержание современного миропорядка — борьба транснациональных корпораций за ресурсы. В этой бескомпромиссной борьбе нет никаких правил, фактически, это война всех со всеми, в которой государство и его институты являются последней надеждой ее граждан — граждан государства Украина — на сохранение какого-то порядка, надеждой не остаться наедине перед ничем не ограниченным диктатом корпораций.

Если государственные институты своих функций по защите граждан и предприятий, на которых они работают, не выполняют, граждане обречены на нищенское существование, фактически, рабство. Естественно, за небольшим исключением той группы лиц, которые обслуживают интересы этих корпораций.


Англия, Германия, Голландия, Испания, Италия, Португалия, Франция, Япония и из молодых — США — исторически являются колониальными государствами с большим, многовековым опытом выкачивания ресурсов из колоний — которые у них были или есть на всех континентах земного шара — с помощью проверенного временем, развитого инструментария — их внимание к молодому независимому государству Украины очень опасно.

Среди этого инструментария, который использует колониальные государства к колониям для колонизации и эксплуатации колоний, присутствует и такой, как банковская система.

Используя недостатки действующего Законодательства Украины, банки с иностранным капиталом предпринимают все меры для того, чтобы поставить граждан и предприятия Украины в зависимое от иностранного капитала положение с тем, чтобы по дешевке и без сопротивления скачивать ресурсы самой богатой страны мира — Украины.

Однако хотя Украина и является молодым независимым государством — её граждане не желают быть ничьими рабами.


Разделив, в той или иной степени условно, население страны та две категории — на тех, кто работает на корпорации, и тех, кто на них не работает — получаем два характерных образа жизни и образа действия — так называемые, modus vivendi и modus operandi.

Те, кто не работаю на корпорации — расходный материал.

Этот материал под самыми разнообразными лозунгами бросают в топки войн и революций, утилизируют в разборках различных движений, уличных банд, сжигают в наркотическом угаре.

Они движутся по кругу иллюзорной жизни в тумане внушённых им ложных представлений.

Обслуга корпораций трепещет в вечном страхе быть выброшенным за борт кораблика избранных, идущего по головам тех, кому не хватило в нём места.

Вся эта пена огромным водопадом устремляется в вечность, не оставляя после себя ничего…


Введение в действие таких законов, как «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» — закон Украины №2704, является наиболее ярким примером одного из приёмов уничтожения конкурента в борьбе корпораций.

С учётом того, что весь инженерный корпус Украины возрастом старше 45-50 лет, получивший образование в Советском Союзе, обучавшийся на русском языке и в работе его и использующий, мгновенно выводиться «из обращения», фактически, лишается права на труд, еще и практически полностью уничтожается вся промышленность и наука Украины. Они отбрасываются на десятилетия назад.

Таким образом окончательно уничтожается сильнейший конкурент.

Следует помнить, что Украины вступила в независимость, будучи первой по объему валового продукта среди стран Европы.


В построении государства и корпорации много общего.

Коренное отличие в том, что государство привязано к территории и обслуживает конкретную страну, а корпорация — нет, корпорация обслуживает только собственные интересы, которые могут и не быть привязаны к конкретному государству.

Разве что корпорация может выбрать наиболее удобное месторасположения штаб квартиры. Ну, а приспособить государство, в котором находится штаб квартира, под комфортную среду обитания корпорации особой проблемы не составляет (США).

Да, конечно, согласимся мы с оппонентами, такое разделение весьма условно. Но, тем не менее, такая классификация имеет право на существование. Хотя бы в тех рамках, которые позволяют нам определить, насколько то или иное государство вписано в мировую корпоративную систему.

Так, создаваемая последние двести лет корпорация США, демонстративно объявившая сферой своих интересов весь земной шар, наиболее наглядный пример корпоративного образования, щупальца которого тесно переплелись с государственными структурами территориального образования США.

Деятельность государственных структур этой корпорации полностью подчинена интересам именно корпорации, а всё остальное — идеологическая система, шоу вне и внутри её, всё это не более чем иллюзион, призванный канализировать не занятое в производительном труде на благо корпорации население.


Борьба между корпорацией США и корпорацией Россия за управление корпорацией Украина, являющейся в настоящее время отделом корпорации США, и за управление корпорацией Беларусь, ещё пытающейся лавировать между упомянутыми крупными образованиями, наиболее точно передаёт содержание и накал войны корпораций, касающейся непосредственно нас, на современном этапе.

Не надо обольщаться, эта борьба будет длиться «до упора», пока то или иное образование не падет и не рассыплется на множество более мелких, которые, в свою очередь, будут поглощены другими корпорациями.

А за борьбой США и России пристально наблюдают те крупные игроки, которых мы в расчёт не принимаем, поскольку они находятся, пока, вне сферы нашей повседневной жизни и вне временных рамок наших интересов.

Борьба, которую мы наблюдаем каждый день изнутри и которая нас напрямую касается, будет длиться долго с переменным успехом, а когда победитель определится, поле битвы переместиться на другие территории…

Вот только что останется к тому времени от нашей страны?

Сможем ли мы выйти из этой борьбы с минимальными потерями?

Только в том случае, если вернёмся к независимой модели существования нашего государства.


Собственно, есть два типа корпораций: социалистический и капиталистический. Они отличаются друг от друга объемом, частью дохода, которой корпорация делится со своими сотрудниками.

При социалистической модели корпорация (государство) выращивает и воспитывает своих специалистов в рамках национального государства — яркий пример тому — Беларусь.

При капиталистической модели корпорация нанимает специалистов по мере необходимости, легко списывая их в тех случаях, когда надобность в них отпадает, наиболее зримо это проявилось на примере Афганистана.

Когда такие отделы корпорации как Ливия и Ирак после поглощения уже выполнили свою роль, их предоставили самим себе, поскольку дальнейшее взаимодействие с ними нецелесообразно — они полностью разрушены и вовсе не приносят дивидендов, даже на строительстве — им нечем платить, а оказывать им гуманитарную помощь, чтобы поддержать своего производителя стройматериалов — нецелесообразно.


Ремарка.

Упоминание в отрицательном контексте наименования Америка не имеет никакого отношения к континенту в целом, а касается исключительно одной страны — США.

Упоминание в отрицательном контексте наименования США не имеет никакого отношения к народам этой страну как по отдельности, так и в целом, а касается исключительно той части государственного и политического устройства США, которая обеспечивает мировое господство американских банков и корпораций.


Наивно было бы полагать, что, выплачивая налоги, корпорации не потребуют от государства обеспечить поддержку их интересов как в самой стране, так и по всему миру. Ну, или не попытаются создать механизм, обеспечивающий реализацию мер по усилению их влияния.

2021 год стал годом, когда как никогда бесцеремонно, беспардонно, нагло, уже вовсе не скрываясь, американские корпорации, используя всю мощь государства, абсолютно игнорируя «суверенные» интересы и чаяния как американского, так и других народов, начали демонстративно осуществлять программу по полному устранению конкурентов, по принципу, кем мы не можем управлять, тот будет уничтожен.


Отчетливо представляя, что в результате честных и свободных от их влияния выборов, существующая в Украине проамериканская система рухнет неминуемо, американцы делают всё, чтобы уничтожить саму вероятность такого развития событий.

Заранее подготавливается почва для того, чтобы дискредитировать тех, кто может заявить о том, что грабительские кредиты МФВ возвращать не следует, кто может объявить дефолт.

Создаётся почва для того, чтобы объявить результаты честных и свободных выборов результатом оккупации Украины третьими странами.


Опус: Газ — под марши духового оркестра

Украинские новости — 24 канал — Байден заявил: «Если Россия вторгнется в Украину, то «Северный поток 2» перестанет существовать.»

Украинские новости — Фокус — Байден заявил: «США активно работают над поставками сжиженного газа в Европу».

Передел европейского рынка газа явился тем перышком, который переломил спину нагруженного верблюда.

А земля Украины — полем последней и окончательной битвы за этот рынок.

Началом этой битвы стала попытка России прикупить вплотную приблизившийся к банкротству Опель.

Американский банковский капитал и совет американских корпораций — назовём их условно «Корпо» — были в шоке: «Как? Один из лидеров технологической и конструкторской мысли окажется в руках России? Этого нельзя допустить ни в коей мере! Да и откуда у них такие деньги-то?!»

Протоптав тропинку от этого вопроса, вопрошающие пришли к очень простому ответу — газ.

Напомним, перед этим были «вытеснены» с рынка нефти и газа добытчики и транспортёры Ирак, Ливия, Сирия…

Исследовав европейский рынок газа, Корпо оценили опасность пребывания России на этом рынке, зарабатывающей вполне приличные деньги, и началось…

Выяснилось, что в Украине минимум в двух регионах имеется возможность добывать в промышленных масштабах сланцевый газ, который под эгидой американских Корпо вполне способен существенно сократить вхождение российского газа на европейский рынок. Вкусняшки становились ещё вкуснее с учётом того, что не надо было вкладывать сколько-нибудь существенных средств в транспортировку газа — имелась, хоть и несколько обветшавшая, но вполне работоспособная ГТС Украины.

Подвела, как всегда, жадность. То ли Янукович много запросил, то ли Корпо пожлобились. При наличии мощного проамериканского лобби во властных структурах Украины, препятствием стал жадный Янукович, который «заломил» за свои услуги совсем уже неприличные, по мнению Корпо, деньги.

Януковича быстренько прибрали, поставив у власти своих, «правильных», хлопцев.

Однако и тут не всё сложилось. Ивано-Франковская область собрала депутатов, сказала «нет сланцевому газу», позаботившись об экологии региона, а Донбасс обиделся за «своего» Януковича и также закрыл возможность добычи сланцевого газа.

Всё воспоследовавшее — информационное обеспечение вытеснения конкурента с европейского рынка газа.

Сначала создаётся «морда агрессора», затем прорисовывается его опасность для европейской аудитории — «Северный поток усиливает политическое влияние России» — и вуаля — спим, накрываясь одеялом, а газ покупаем в Америке. Простенькая, но эффективная схемочка.

Ну, а высший пилотаж — это создать условия и организовать спекулятивную продажу газа на европейских биржах по цене эдак на порядок больше той цены, по которой продаёт газ Россия.

И ведь покупают!

А как заставить покупать газ на этих биржах тех, кто продолжает покупать газ у России?

Да очень просто, заявить, что они предают европейские ценности и европейскую солидарность.

И теперь уже можно «облагодетельствовать» Европу американским сжиженным газом.

Остаётся только восхититься «тонкостью» разводки и посочувствовать тем, кто хранит деньги в американских банках!



К началу |  Вернуться…